Планета обезьян Буль Пьер

скачать

Художественная литература. Она дважды экранизировалась (в 1968 и в 2001 г.). Книга Планета обезьян была переведена на десятки языков мира. Улиссу удается войти в контакт с двумя учеными - шимпанзе, которые устраивают ему возможность выступить на научном конгрессе и сообщить, что он является пришельцем с планеты Земля. Людей, которые потеряли способность мыслить и говорить, выставляют в зоопарках и используют для биологических экспериментов. По её мотивам было снято несколько телесериалов- по ним в свою очередь было написано еще четыре книги… Этот роман по праву считается культовым и входит в золотой фонд мировой фантастики. Журналист Улисс Меру попадает на планету, где носителями разума являются обезьяны. Действие книги известного французского писателя Пьера Буля Планета обезьян происходит в 2500 году.

Также искали

Систематическая номенклатура органических соединений Хельвинкель Дитер

Голубая чашка Гайдар Аркадий Петрович

Гимнастика для сосудов (+DVD) Ситель Анатолий Болеславович

Узор твоих снов Калинина Наталья Дмитриевна

О любви Лесков Николай Семенович

Comment Планета обезьян Буль Пьер

• baraska77

это очень хорошая идея и я ее поддерживаю. Вообще, любюой человек с интересной историей может опубликоваться у меня, как это делают некоторый журналисты. Так что пишите мне на почту - договоримся.